God of War получает поддержку AMD FSR 2.0

Увеличь частоту кадров, парень!

Что только что произошло? Хорошие новости для поклонников симуляторов angry dad: версия God of War для ПК теперь поддерживает AMD FSR 2.0 после обновления версии v1.0.12. Это делает игру Sony Santa Monica title лишь третьей игрой, официально поддерживающей новейшую технологию масштабирования AMD, обеспечивающую более высокую частоту кадров при более требовательных настройках и разрешениях.

Примечания к исправлению God of War довольно кратки: в игре реализовано FidelityFX Super Resolution 2.0, и теперь оно доступно в качестве опции масштабирования разрешения в меню настроек дисплея. Кроме того, функции специальных возможностей toggle Aim/Block больше не будут иметь несогласованного поведения.

God of War присоединяется к Deathloop и Farming Simulator 22 в поддержке FSR 2.0. На прошлой неделе AMD анонсировала начальную линейку игр, которые получат технологию в этом году, но GoW не была одной из них. Тем не менее, она уже предлагала FSR 1.0, предполагая, что в ближайшее время будет добавлена последняя версия upscaler.

Поскольку FSR 2.0 не полагается на машинное обучение, она работает на различных видеокартах. AMD отмечает, что временная технология будет более требовательной, чем решение для пространственного масштабирования, такое как FSR 1.0, но даже видеокарты пятилетней давности могут принести пользу. Компания пишет, что любые игры, уже поддерживающие DLSS от Nvidia, проще всего реализовать FSR 2.0, занимая три дня или меньше.

Одна из самых требовательных игр на ПК прямо сейчас, Microsoft Flight Simulator, получит поддержку DLSS и FSR 1.0 в июле, когда выйдет обновление 10. Команда также работает над добавлением FSR 2.0, который должен появиться позже в этом году.

Похожие записи