Исправлено: фотопоток не работает на iPhone или iPad
Если Фотопоток не работает на iPhone или iPad, вы не сможете просматривать фотографии iCloud на своем телефоне. Вы сможете заставить фотопоток заработать, выполнив действия по устранению неполадок, указанные ниже.
Фотопоток не работает на iPhone или iPad
Функция фотопоток на iPhone позволяет пользователям загружать до 10 000 фотографий в iCloud и делиться ими на всех своих устройствах Apple, таких как iPad, iPod, Mac и Apple TV.
Когда фотопоток не работает на iPhone, вы видите, что в приложении Фото отсутствует альбом Мой фотопоток, или вы можете обнаружить, что фотографии и видео с других устройств не отображаются в Мой фотопоток.
1. Проверьте состояние батареи
iPhone автоматически отключает фотопоток, как только уровень заряда батареи вашего телефона падает до 20%. То же самое может произойти, если на телефоне вручную включить режим низкого энергопотребления.
Следовательно, убедитесь, что iPhone достаточно заряжен (более 20%). Затем перейдите в Настройки > Батарея и убедитесь, что переключатель рядом с Режим низкого энергопотребления установлен в положение ВЫКЛ.
2. Проверьте сеть Wi-Fi
Фотографии загружаются в Мой фотопоток, только если телефон подключен к стабильной сети Wi-Fi. Следовательно, убедитесь, что ваш iPhone подключен к сети Wi-Fi и уровень сигнала высокий.
3. Обновите фотопоток
Проблема может быть связана с зависанием или сбоями функции Фотопоток.
Перейдите в Настройки > Фотографии > убедитесь, что переключатель Загрузить в мой фотопоток установлен в положение ВКЛ.
Если Фотопоток уже включен, выключите Фотопоток > Подождите 30 секунд и снова включите Фотопоток.
4. Выйдите из iPhone и войдите обратно
Иногда проблема возникает из-за того, что ваш Apple ID не распознается iCloud. Чтобы решить эту проблему, перейдите в Настройки > Apple ID > прокрутите вниз и нажмите Выйти.
После выхода снова войдите в систему, введя код доступа Apple ID. Также убедитесь, что вы используете один и тот же Apple ID на всех своих устройствах Apple.
5. Закройте камеру
Загрузка фотографий с iPhone в Мой фотопоток происходит всякий раз, когда ваше устройство подключено к Wi-Fi, а приложение Камера не используется.
Следовательно, убедитесь, что приложение камеры на вашем устройстве закрыто.
6. Отключите Живые фотографии
Мой фотопоток поддерживает форматы JPEG, TIFF, PNG и RAW, но пока не поддерживает Живые фотографии. Это означает, что любые фото или видео, которые вы снимаете в режиме Живая фотография, не будут загружены в Фотопоток.
Откройте камеру на iPhone > выберите значок Живая фотография и нажмите на опцию Выкл.
Теперь, когда вы снимаете фото или видео на iPhone, убедитесь, что у Живой фотографии есть отметка запрета.
7. Включите фотопоток на iPad и Mac
Вы не сможете просматривать фотографии с iPad, iPod или Mac, если на этих устройствах не включена функция Фотопоток.
На iPad: перейдите в Настройки > Фотографии > переместите переключатель рядом с Мой фотопоток в положение ВКЛ.
На Mac: откройте приложение Фотографии > нажмите Фотографии в строке верхнего меню и выберите Настройки в раскрывающемся меню. На следующем экране перейдите на вкладку iCloud и выберите опцию Мой фотопоток.
На Apple TV: выберите Настройки > Учетные записи > iCloud > включите Мой фотопоток.