Не работает Android Pay – что делать?
Не очень давно в России был запущен сервис бесконтактных платежей под названием Android Pay. Однако, у многих владельцев андроид-смартфонов возникли трудности с использованием этого сервиса. Если подробнее, то приложение Android Pay благополучно устанавливается на смартфон, но запустить его невозможно, появляется сообщение: Android Pay не поддерживается на этом устройстве. Нам не удалось проверить соответствует ли ваше устройство стандартам безопасности, установленным для Android Pay.
В целом были найдены три причины, из-за которых может возникать такая ошибка:
- Ваш смартфон рутирован.
- На устройстве стоит кастомная (пользовательская) прошивка.
- Загрузчик смартфона разблокирован.
Получается, что те пользователи, которые хотели обогатить свой опыт пользования андроид-устройством, столкнулись с препятствием. Ведь именно такие пользователи постоянно экспериментируют со своим смартфоном – получают рут-права, раблокируют загрузчик и устанавливают модифицированные прошивки для получения большей свободы. К категории пострадавших добавились и пользователи аппарата Xiaomi. Причем с их стороны вообще ничего такого не делалось, кроме того, что они всего лишь навсего получали еженедельные обновления прошивки, к слову, те, кто получал обновления раз в несколько месяцев – не пострадали. Это происходит потому, что Android Pay согласен работать только со стабильными прошивками, а это именно те, которые обновляются не часто (не еженедельно). Однако возникшую проблему нужно решать. И в этом поможет приложение Magisk – the universal systemless interface. Magisk позволит оставаться свободным, вам не придется удалять рут-права или возвращать стоковую прошивку. При этом Android Pay будет полноценно работать.
Как нужно пользоваться приложением Magisk
Самое главное, что нужно сделать – это заменить ваши рут-права на рут-права Magisk. MagiskSU – позволяет рутировать телефон, и если у вас уже есть рут, то его придется удалить и поставить рут-права от MagiskSU.
Заставляем Android Pay работать
- Итак, представим, что вы уже рутировали телефон с помощью MagiskSU, а это значит, что в меню приложений вы сможете найти Magisk Manager.
- Если у вас стоят другие рут-права (не SuperSu и не MagiskSU), то их нужно удалить (прошейте этот скрипт через рекавери для удаления рут-прав).
Когда все вышеперечисленные условия выполнены, пора проделать следующее:
- Вам нужно установить и запустить кастомное Recovery. Затем из меню Recovery устанавливаем архив с Magisk12.0_Hide_Fixed.
- Если все прошло успешно, в меню приложений вашего телефона должен появиться ярлычок Magisk Manager – нужно его открыть.
- Далее найдите Настройки и там Magisk Hide. Его нужно активировать, Magisk Hide должен появиться в меню.
- А теперь самое главное – мы должны активировать работу Android Pay. К слову, если у вас была проблема с работой приложения Сбербанк Онлайн, и вы эту проблему до сих пор не решили, спешу обрадовать – Magisk лечит и эту беду. Нужно открыть Magisk Hide и посмотреть, стоит ли галочка на пункте Android Pay (и на Сбербанке заодно).
- Затем нам нужно найти раздел Модули и поставить там нужный модуль для того, чтобы пройти проверку Safety Net. Если вы не нашли своего модуля, то нужно поставить Terminal Emulator и поочередно прописать следующие команды:
su
sh /magisk/.core/magiskhide/disable
sh /magisk/.core/magiskhide/enable
Ну и остается запустить проверку Safety Net. Как только проверка прошла успешно, далее нам остается только проверить работает ли Android Pay.