Исправлено: приложения не открываются на iPhone или iPad

Как и на любом другом телефоне, на iPhone могут возникать проблемы, из-за которых невозможно использовать приложения. Ниже вы найдете инструкции по устранению проблемы, когда приложения не открываются на iPhone.

Приложения не открываются на iPhone

Если у вас возникли проблемы с приложением на iPhone, вы можете обнаружить, что оно запускается на короткое время и закрывается, открывается пустой экран или вообще не открывается и не отвечает.

Могут быть разные причины, по которым приложения не работают на iPhone, от незначительных сбоев программного обеспечения до повреждения файлов приложений и операционной системы.

Вы сможете решить проблему с приложениями, которые не работают или не открываются на iPhone, выполнив следующие действия по устранению неполадок.

1. Перезагрузите iPhone

Перейдите в Настройки > Основные > прокрутите вниз и нажмите Завершение работы.

2. Подождите 30 секунд и перезагрузите телефон, нажав кнопку питания.

2. Включите мобильные данные

Если вы пытаетесь использовать приложение в мобильной сети, убедитесь, что у приложения есть разрешение на использование мобильных данных.

Перейдите в Настройки > Мобильная связь > убедитесь, что переключатель рядом с проблемным приложением установлен в положение ВКЛ.

Теперь у вас должна быть возможность открывать и использовать приложение в мобильной сети.

3. Обновите приложение

Откройте App Store на iPhone и нажмите на значок своей учетной записи.

На следующем экране нажмите кнопку Обновить, расположенную рядом с приложением.

Терпеливо дождитесь установки обновления на iPhone.

Почитать  Прошивка смартфона андроид через рекавери или через компьютер (Часть II)

4. Проверьте ограничения экранного времени

Если вы используете экранное время, возможно, вы установили ограничение по времени для приложения, которое не открывается.

Выберите Настройки > Экранное время > Ограничения приложений > нажмите на проблемное приложение.

На следующем экране отключите ограничение приложения для приложения, переместив переключатель в положение ВЫКЛ.

Примечание. На том же экране вы можете найти параметры для изменения или отключения ограничения времени для приложения.

5. Удалите и переустановите приложение

На главном экране нажмите и удерживайте приложение, которое не работает, и выберите параметр Удалить приложение.

После удаления приложения откройте магазин приложений и переустановите приложение обратно на телефон.

6. Сбросьте все настройки

Запишите пароль для вашей сети Wi-Fi и следуя инструкциям ниже сбросьте все настройки.

Перейдите в Настройки > Основные > Сброс > прокрутите вниз и нажмите Сбросить все настройки.

Во всплывающем окне подтверждения нажмите Сбросить для подтверждения.

После завершения процесса сброса снова подключитесь к сети Wi-Fi, введя пароль для своей сети Wi-Fi.

7. Принудительно перезагрузите iPhone

Процесс принудительного перезапуска iPhone определяется Apple и зависит от модели телефона.

iPhone 8 и новее: нажмите и отпустите кнопку Увеличение громкости > Уменьшение громкости > затем нажмите и удерживайте боковую кнопку (ВКЛ/ВЫКЛ), пока не появится логотип Apple.

iPhone 7/7 Plus: нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости + питания (ВКЛ/ВЫКЛ), пока не увидите логотип Apple.

iPhone 6 и ниже: нажмите и удерживайте кнопки Домой + Питание (ВКЛ/ВЫКЛ), пока не увидите старт iPhone с логотипа Apple.

8. Сброс и восстановление iPhone

Если описанные выше шаги не помогли, проблема может быть связана с повреждением файлов операционной системы на iPhone.

Чтобы исправить это, загрузите резервную копию iPhone на компьютер и восстановите iPhone, используя резервную копию, которую вы загрузили на свой компьютер.

Почитать  Как пожаловаться на пользователя в Discord

Идея этого метода заключается в том, чтобы стереть поврежденные файлы с iPhone, переустановить последнюю версию iOS и восстановить данные на телефоне с помощью резервной копии.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2022 VebTech - Копирование материалов запрещено