Не работает Android Pay – что делать?

Не очень давно в России был запущен сервис бесконтактных платежей под названием Android Pay. Однако, у многих владельцев андроид-смартфонов возникли трудности с использованием этого сервиса. Если подробнее, то приложение Android Pay благополучно устанавливается на смартфон, но запустить его невозможно, появляется сообщение: Android Pay не поддерживается на этом устройстве. Нам не удалось проверить соответствует ли ваше устройство стандартам безопасности, установленным для Android Pay.

В целом были найдены три причины, из-за которых может возникать такая ошибка:

  1. Ваш смартфон рутирован.
  2. На устройстве стоит кастомная (пользовательская) прошивка.
  3. Загрузчик смартфона разблокирован.

Получается, что те пользователи, которые хотели обогатить свой опыт пользования андроид-устройством, столкнулись с препятствием. Ведь именно такие пользователи постоянно экспериментируют со своим смартфоном – получают рут-права, раблокируют загрузчик и устанавливают модифицированные прошивки для получения большей свободы. К категории пострадавших добавились и пользователи аппарата Xiaomi. Причем с их стороны вообще ничего такого не делалось, кроме того, что они всего лишь навсего получали еженедельные обновления прошивки, к слову, те, кто получал обновления раз в несколько месяцев – не пострадали. Это происходит потому, что Android Pay согласен работать только со стабильными прошивками, а это именно те, которые обновляются не часто (не еженедельно). Однако возникшую проблему нужно решать. И в этом поможет приложение Magisk – the universal systemless interface. Magisk позволит оставаться свободным, вам не придется удалять рут-права или возвращать стоковую прошивку. При этом Android Pay будет полноценно работать.

Как нужно пользоваться приложением Magisk

Самое главное, что нужно сделать – это заменить ваши рут-права на рут-права Magisk. MagiskSU – позволяет рутировать телефон, и если у вас уже есть рут, то его придется удалить и поставить рут-права от MagiskSU.

Заставляем Android Pay работать

  • Итак, представим, что вы уже рутировали телефон с помощью MagiskSU, а это значит, что в меню приложений вы сможете найти Magisk Manager.
  • Если у вас стоят другие рут-права (не SuperSu и не MagiskSU), то их нужно удалить (прошейте этот скрипт через рекавери для удаления рут-прав).

Когда все вышеперечисленные условия выполнены, пора проделать следующее:

  • Вам нужно установить и запустить кастомное Recovery. Затем из меню Recovery устанавливаем архив с Magisk12.0_Hide_Fixed.
  • Если все прошло успешно, в меню приложений вашего телефона должен появиться ярлычок Magisk Manager – нужно его открыть.
  • Далее найдите Настройки и там Magisk Hide. Его нужно активировать, Magisk Hide должен появиться в меню.
  • А теперь самое главное – мы должны активировать работу Android Pay. К слову, если у вас была проблема с работой приложения Сбербанк Онлайн, и вы эту проблему до сих пор не решили, спешу обрадовать – Magisk лечит и эту беду. Нужно открыть Magisk Hide и посмотреть, стоит ли галочка на пункте Android Pay (и на Сбербанке заодно).
  • Затем нам нужно найти раздел Модули и поставить там нужный модуль для того, чтобы пройти проверку Safety Net. Если вы не нашли своего модуля, то  нужно поставить Terminal Emulator и поочередно прописать следующие команды:

su
sh /magisk/.core/magiskhide/disable
sh /magisk/.core/magiskhide/enable

Ну и остается запустить проверку Safety Net. Как только проверка прошла успешно, далее нам остается только проверить работает ли Android Pay.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 VebTech - Копирование материалов запрещено