Исправлено: контакты не сохраняются на iPhone
Некоторые пользователи сообщали о проблеме с сохранением контактов на iPhone. Ниже вы найдете инструкции по устранению этой проблемы и сохранению контактов на iPhone.
Контакты не сохраняются на iPhone
Проблема с тем, что контакты не сохраняются на iPhone, может быть связана с небольшими сбоями на телефоне, проблемами с серверами Apple iCloud, проблемами синхронизации iCloud или тем, что ваш Apple ID не распознается.
В некоторых случаях проблема также может быть связана со сбоями в работе связанных контактов, телефона или приложения для обмена сообщениями.
1. Перезагрузите iPhone
Проблема с сохранением контактов на iPhone может быть связана с небольшими сбоями в программном обеспечении, и это можно исправить, перезапустив телефон.
Перейдите в Настройки > Общие > прокрутите вниз и нажмите Завершение работы.
Подождите 30 секунд и перезагрузите телефон, нажав кнопку питания.
2. Сохраните в приложении Контакты
Если вам не удается сохранить контакт на iPhone при использовании приложения Телефон или Сообщения, вы можете попытаться сохранить контакт непосредственно в приложении Контакты.
Откройте приложение Контакты на своем iPhone и нажмите значок + в правом верхнем углу.
На следующем экране введите имя, номер телефона и другие необходимые данные и нажмите Готово.
Сохраненный контакт должен стать доступен в приложениях Телефон, Сообщения и в других мессенджерах на iPhone.
3. Повторно включите контакты в iCloud
Если ваши контакты хранятся в iCloud, отключение контактов iCloud и их повторное включение должно помочь в решении этой проблемы.
Откройте Настройки и нажмите на свое имя Apple ID.
Нажмите на iCloud > на следующем экране, переместите переключатель рядом с контактами в положение ВЫКЛ.
Во всплывающем окне выберите вариант Сохранить на моем iPhone. Через 30 секунд снова включите Контакты iCloud, переместив переключатель в положение ВКЛ.
В следующем всплывающем окне выберите параметр Объединить.
4. Повторно включите контакты в email
Если ваши контакты сохраняются в Gmail, Outlook или в другой почтовой службе, повторное включение контактов электронной почты может помочь в решении проблемы.
Перейдите в Настройки > Контакты > Учетные записи > на следующем экране выберите поставщика услуг электронной почты.
На следующем экране переместите переключатель рядом с контактами в положение ВЫКЛ.
Подождите 30 секунд и переместите переключатель рядом с контактами в положение ВКЛ. И посмотрите, можете ли вы теперь сохранять контакты на iPhone.